Главная » Статьи » Компы! » linux |
Microsoft DirectX - это набор библиотек с API для обработки задач, связанных с мультимедиа, игр и программ для обработки видео на платформах Microsoft. Изначально все имена этих библиотек начинались с Direct. Например: Direct3D, DirectDraw, DirectMusic, DirectPlay, DirectSound и так далее. За прошедшее время некоторые библиотеки были переименованы, некоторые вообще удалены, так что теперь это название скорее дань традиции. На данный момент буква X в названии пришла на смену Direct и новые библиотеки теперь используют в названиях букву X: XAct, XInput и так далее. Direct3D (3DGraphic API в DirectX API) широко используется при разработке компьютерных игр для Microsoft Windows, Microsoft Xbox и Microsoft Xbox 360. Direct3D используется также в прикладных программных пакетах для визуализации или обработки графики. В первую очередь его используют CAD/CAM-программы из-за быстрой отрисовки высококачественных 3D-графиков с использованием Direct3D-совместимых видеокарт. Direct3D - это самая популярная библиотека из набора DirectX, так что нередко можно увидеть как название Direct3D используется как синоним DirectX. Конфигурация Wine Сначала сбросим все настройки и активируем виртуальный работчий стол с разрешением 1024X768 при помощи: $ winecfg Утилита очистит (или создаст, если он не существует) каталог $HOME/.wine Cоздайте c ее помощью виртуальный рабочий стол и выберите свой аудио-драйвер на вкладе Audio Затем установите нативные библиотеки Windows (mscoree.dll и streamci.dll) в директорию /system32 из дистрибутива Windows. Затем перейдите в каталог ~/.wine/drive_c/windows/system32 и измените расширение файлов d3d8.dll, d3d9.dll, ddraw.dll, dsound.dll, dsound.vxd, quartz.dll на *.bak Для корректной работы необходимо установить в native еще несколько dll-файлов - вот их полный список: “d3d8″=”native” “d3d9″=”native” “d3dim”=”native” “d3drm”=”native” “d3dx8″=”native” “d3dxof”=”native” “dciman32″=”native” “ddrawex”=”native” “devenum”=”native” “dinput”=”native” “dinput8″=”native” “dmband”=”native” “dmcompos”=”native” “dmime”=”native” “dmloader”=”native” “dmscript”=”native” “dmstyle”=”native” “dmsynth”=”native” “dmusic”=”native” “dplay”=”native” “dplayx”=”native” “dpnaddr”=”native” “dpnet”=”native” “dpnhpast”=”native” “dswave”=”native” “dxdiagn”=”native” “mscoree”=”native” “quartz”=”native” “streamci”=”native” Загрузите DirectX9.0c November отсюда: http://filehippo.com/download_directx/ Запустите установщик directx_nov2007_redist.exe и укажите ему необходимый путь для распаковки tom@tuxonfire ~ $ wine directx_nov2007_redist.exe fixme:advapi:DecryptFileA “z:\\home\\tom\\directx-9\\” 00000000 fixme:midi:OSS_MidiInit Synthesizer supports MIDI in. Not yet supported. tom@tuxonfire ~ $ Теперь перейдите в директорию с распакованным DirectX и запустите файл DXSETUP.EXE tom@tuxonfire ~ $ cd /home/tom/directx-9 tom@tuxonfire ~/directx-9 $ wine DXSETUP.EXE fixme:midi:OSS_MidiInit Synthesizer supports MIDI in. Not yet supported. Снова запустите winecfg и активируйте там библиотеки d3d8, d3d9, ddrawex, dinut и dinput8. Затем запускаем dxdiag.exe tom@tuxonfire ~/directx-9 $ cd /home/tom/.wine/drive_c/windows/system32 tom@tuxonfire ~/.wine/drive_c/windows/system32 $ wine dxdiag.exe fixme:ole:CoInitializeSecurity ((nil),-1,(nil),(nil),1,3,(nil),0,(nil)) - stub! Также проверим ddraw, ddraw 3D, D3D8 и D3D9: И Direct Sound: Теперь установите dm.dlls для проверки Direct Music, положите их в ~/.wine/drive_c/windows/system32/drivers Проверка DirectPlay: В system32 вы можете увидеть, что файл d3dx9_24.dll обновлен до d3dx9_36.dll. Это реально помогает в работе игр, которые используют эту библиотеку. Теперь вы можете запускать библиотеки в native- или builtin-режиме. Например, если какая-нибудь из ваших игр не работает с библиотекой quartz.dll от wine, то вы можете попробовать запустить ее с “родной” библиотекой - возможно это спаест положение. Помните, что d3d8, d3d9, ddraw будут работать только в builtin-режиме и, в большинстве случаев, вы будте вынуждены использовать встроенные dsound и dinput. В большинстве случаев не получалось использовать dsound и dinput в native-режиме, потому что этим dll необходим прямой доступ к аппаратной части вашего компьютера. Напротив, DirectMusic и DirectPlay вплне могут использоваться в native. Теперь установите dm.dlls для проверки Direct Music, положите их в ~/.wine/drive_c/windows/system32/drivers Замените dm.dlls на gm.dls | |
Просмотров: 1494 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Наш опрос |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Поиск |
Друзья сайта |
|